|
 |
Класс судна:КМ ЛУ2 I А1 Российского Морского регистра судоходства.
Тип судна:двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством.
Назначение судна:перевозка генеральных и навалочных грузов (металл, лесные грузы, удобрения, бумага, целлюлоза), грузы в контейнерах.
Район плавания:теплоходы данного проекта эксплуатируются из морских и речных портов России в порты Европы, Азии, Африки и в обратном направлении.
Теплоходы построены:ОАО «Завод «Красное Сормово» (Н.Новгород), ОАО «Окская судоверфь» (Навашино). |
№ |
Характеристика |
Значение |
1 |
Длина наибольшая, м |
128,2 |
2 |
Длина между перпендикулярами,м |
122,8 |
3 |
Ширина габаритная,м |
16,74 |
4 |
Ширина расчетная,м |
16,5 |
5 |
Высота борта,м |
6,1 |
6 |
Осадка по летнюю грузовую марку,м |
4,2 |
7 |
Осадка в пресной воде,м |
3,6 |
8 |
Габаритная высота в балласте,м |
16,5 |
9 |
Автономность, сут. |
20 |
10 |
Скорость судна при полной загрузке,узл. |
11 |
11 |
Грузоподъемность,т: |
|
в реке |
3720 |
|
в море |
4925 |
12 |
Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. |
8340/294485,4 |
|
трюм №1 |
2780/98161,8 |
|
трюм №2 |
2780/98161,8 |
|
трюм №3 |
2780/98161,8 |
13 |
Контейнеровместимость |
267 контейнеров ИСО (20-ти футовых) |
14 |
Дедвейт, т: |
|
в реке |
3855 |
|
в море |
5190 |
15 |
Размеры трюмов в свету,м: |
|
|
трюм №1, №3 |
26,98х12,6 |
|
трюм №2 |
29,82х12,6 |
16 |
Вместимость по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»: |
|
валовая |
4970 |
|
чистая |
2074 |
17 |
Экипаж, чел. |
10 + 2 дополнительных |
18 |
Энергетическая установка: |
|
Главный двигатель — 2 дизеля ("Вяртсиля-дизель") мощностью по 1140 кВт. Вспомогательные двигатели — 3 дизель-генератора мощностью по 160кВт и аварийный дизель-генератор мощностью 80кВт. |
|
|
|
|