Теплоходы типа «РУСИЧ» (пр. 00101)

Типы судов

      Амур
      Волга
      Волго-Балт
      Волго-Дон
      Волгонефть
      Омский
      Сормовский
 
      Главная
      О компании
      Контакты
 




Rambler's Top100

Информационно - поисковая система "Корабел.ру": Судостроение. Судоходство. Судоремонт.
Щелкните мышкой по названию интересующего Вас предложения
1. Разъездной теплоход
2. Танкеры класса «река-море»

Всегда в продаже суда река-море: «Сормовский», «Волга», «Волго-Балт», «Омский»


Класс судна:

КМ ЛУ2 I А1 Российского Морского регистра судоходства.

Тип судна:

двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством.

Назначение судна:

перевозка генеральных и навалочных грузов (металл, лесные грузы, удобрения, бумага, целлюлоза), грузы в контейнерах.

Район плавания:

теплоходы данного проекта эксплуатируются из морских и речных портов России в порты Европы, Азии, Африки и в обратном направлении.

Теплоходы построены:

ОАО «Завод «Красное Сормово» (Н.Новгород), ОАО «Окская судоверфь» (Навашино).
Характеристика Значение
1 Длина наибольшая, м 128,2
2 Длина между перпендикулярами,м 122,8
3 Ширина габаритная,м 16,74
4 Ширина расчетная,м 16,5
5 Высота борта,м 6,1
6 Осадка по летнюю грузовую марку,м 4,2
7 Осадка в пресной воде,м 3,6
8 Габаритная высота в балласте,м 16,5
9 Автономность, сут. 20
10 Скорость судна при полной загрузке,узл. 11
11 Грузоподъемность,т:
  в реке 3720
  в море 4925
12 Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. 8340/294485,4
  трюм №1 2780/98161,8
  трюм №2 2780/98161,8
  трюм №3 2780/98161,8
13 Контейнеровместимость 267 контейнеров ИСО (20-ти футовых)
14 Дедвейт, т:
  в реке 3855
  в море 5190
15 Размеры трюмов в свету,м:
  трюм №1, №3 26,98х12,6
  трюм №2 29,82х12,6
16 Вместимость по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»:
  валовая 4970
  чистая 2074
17 Экипаж, чел. 10 + 2 дополнительных
18 Энергетическая установка:
  Главный двигатель — 2 дизеля ("Вяртсиля-дизель") мощностью по 1140 кВт.
Вспомогательные двигатели — 3 дизель-генератора мощностью по 160кВт и аварийный дизель-генератор мощностью 80кВт.
 
© 2007 — 2015, SANOPRACT Ltd.
На нашем сайте частично использованы материалы сайта «Северо-западного пароходства»