Теплоходы типа «ВОЛГО-БАЛТ»
(пр. 791, 2-95, 2-95А, 2-95A/R, 92-096)

Типы судов

      Амур
      Волга
      Волго-Балт
      Волго-Дон
      Волгонефть
      Омский
      Сормовский
 
      Главная
      О компании
      Контакты
 




Rambler's Top100

Информационно - поисковая система "Корабел.ру": Судостроение. Судоходство. Судоремонт.
ФРАХТОВАНИЕ НЕФТЕНАЛИВНОГО СУДНА

Уважаемые господа!

Рады сообщить Вам, что наши возможности по предложению тоннажа расширились с приобретением нового судна – танкера для перевозки нефтепродуктов и сырой нефти грузоподъёмностью до 5500 тонн. Теплоход «Капитан Бармин» выполнил очередной доковый ремонт и без замечаний прошёл освидетельствование Российским морским Регистром.

Современная конструкция и отличное состояние судна и судовой документации – гарантия безопасной и беспроблемной доставки Ваших грузов.

Наша компания, расположенная в самом крупном порту России, всегда готова к взаимовыгодному сотрудничеству.

 


Класс судна:

М-СП Российского Речного регистра и III-СП Российского Морского Регистра судоходства.

Тип судна:

двухвинтовой сухогрузный теплоход.

Назначение судна:

перевозка генеральных, сыпучих, навалочных, лесных грузов.

Район плавания:

теплоходы данного проекта эксплуатируются в Балтийском, Северном, Каспийском, Азовском, Черном, Адриатическом, Мраморном и Эгейском морях.

Теплоходы построены:

верфи «Словенско Лодейнице» г.Комарно (Словакия)
Характеристика Значение
1 Длина наибольшая, м 114,0
2 Длина между перпендикулярами,м 110,0
3 Ширина габаритная,м 13,2
4 Ширина расчетная,м 13,0
5 Высота борта,м 5,5
6 Осадка по летнюю грузовую марку,м 3,6
7 Осадка в пресной воде,м 3,6
8 Габаритная высота в балласте,м 13,2
9 Автономность, сут. 15
10 Скорость судна при полной загрузке,узл. 10,5
11 Грузоподъемность,т. 2950
12 Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. 4720/166750
  трюм №1 1100/39000
  трюм №2, №3 1210/42700
  трюм №4 1200/42350
13 Дедвейт, т. 3180
14 Размеры трюмов в свету,м:
  трюм №1 19,3х11,24
  трюм №2, №3 19,8х11,24
  трюм №4 19,5х11,24
15 Вместимость по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»:
  валовая 2457
  чистая 1010
16 Экипаж, чел. 11
17 Энергетическая установка:
  Главный двигатель — 2 дизеля 6L27, 5III2AL мощностью по 515кВт.
Вспомогательные двигатели — 2 дизель-генератора 6S160 мощностью по 100кВт.
 
© 2007 — 2018, SANOPRACT Ltd.
На нашем сайте частично использованы материалы сайта «Северо-западного пароходства»