|
ФРАХТОВАНИЕ НЕФТЕНАЛИВНОГО СУДНА
|
Уважаемые господа! Рады сообщить Вам, что наши возможности по предложению тоннажа расширились с приобретением нового судна – танкера для перевозки нефтепродуктов и сырой нефти грузоподъёмностью до 5500 тонн. Теплоход «Капитан Бармин» выполнил очередной доковый ремонт и без замечаний прошёл освидетельствование Российским морским Регистром. Современная конструкция и отличное состояние судна и судовой документации – гарантия безопасной и беспроблемной доставки Ваших грузов. Наша компания, расположенная в самом крупном порту России, всегда готова к взаимовыгодному сотрудничеству.
|
|
 |
Класс судна:М-СП Российского Речного регистра и III-СП Российского Морского Регистра судоходства.
Тип судна:двухвинтовой сухогрузный теплоход.
Назначение судна:перевозка генеральных, сыпучих, навалочных, лесных грузов.
Район плавания:теплоходы данного проекта эксплуатируются в Балтийском, Северном, Каспийском, Азовском, Черном, Адриатическом, Мраморном и Эгейском морях.
Теплоходы построены:верфи «Словенско Лодейнице» г.Комарно (Словакия)
|
№ |
Характеристика |
Значение |
1 |
Длина наибольшая, м |
114,0 |
2 |
Длина между перпендикулярами,м |
110,0 |
3 |
Ширина габаритная,м |
13,2 |
4 |
Ширина расчетная,м |
13,0 |
5 |
Высота борта,м |
5,5 |
6 |
Осадка по летнюю грузовую марку,м |
3,6 |
7 |
Осадка в пресной воде,м |
3,6 |
8 |
Габаритная высота в балласте,м |
13,2 |
9 |
Автономность, сут. |
15 |
10 |
Скорость судна при полной загрузке,узл. |
10,5 |
11 |
Грузоподъемность,т. |
2950 |
12 |
Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. |
4720/166750 |
|
трюм №1 |
1100/39000 |
|
трюм №2, №3 |
1210/42700 |
|
трюм №4 |
1200/42350 |
13 |
Дедвейт, т. |
3180 |
14 |
Размеры трюмов в свету,м: |
|
трюм №1 |
19,3х11,24 |
|
трюм №2, №3 |
19,8х11,24 |
|
трюм №4 |
19,5х11,24 |
15 |
Вместимость по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»: |
|
валовая |
2457 |
|
чистая |
1010 |
16 |
Экипаж, чел. |
11 |
17 |
Энергетическая установка: |
|
Главный двигатель — 2 дизеля 6L27, 5III2AL мощностью по 515кВт. Вспомогательные двигатели — 2 дизель-генератора 6S160 мощностью по 100кВт.
|
|
|
|
|