English Version

Продажа судов класса «река-море»

Типы судов

      Амур
      Волга
      Волго-Балт
      Волго-Дон
      Волгонефть
      Омский
      Сормовский
 
      Главная
      О компании
      Контакты
 




Rambler's Top100

Информационно - поисковая система "Корабел.ру": Судостроение. Судоходство. Судоремонт.
ФРАХТОВАНИЕ НЕФТЕНАЛИВНОГО СУДНА

Уважаемые господа!

Рады сообщить Вам, что наши возможности по предложению тоннажа расширились с приобретением нового судна – танкера для перевозки нефтепродуктов и сырой нефти грузоподъёмностью до 5500 тонн. Теплоход «Капитан Бармин» выполнил очередной доковый ремонт и без замечаний прошёл освидетельствование Российским морским Регистром.

Современная конструкция и отличное состояние судна и судовой документации – гарантия безопасной и беспроблемной доставки Ваших грузов.

Наша компания, расположенная в самом крупном порту России, всегда готова к взаимовыгодному сотрудничеству.

 


Тип «Амур»

 
Теплоходы типа «АМУР»

Подробнее о судне ... »
Теплоходы типа «АМУР» (пр. 92-040, словацкое обозначение MNL AMUR, motorova nakladna lod AMUR, «сухогрузный теплоход АМУР») — большие сухогрузные суда класса «река-море», имеющие три трюма с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Суда предназначены, в соновном, для генеральных, тарно-штучных грузов, леса в бревнах. Они строились как продолжение серии судов типа «Волго-Балт» (пр. 2-95) и иногда также причисляются к этому типу из-за первоначального названия головных судов.
 


Тип «Волга»

 
Теплоходы типа «ВОЛГА»

Подробнее о судне ... »
Теплоходы типа «ВОЛГА» различныз модификаций (пр. 19610 и 19611) — большие сухогрузные суда класса «река-море», имеюшие, в зависимости от модификации четыре или три трюма с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Суда предназначены, в основном, для генеральных, тарно-штучных грузов, контейнеров, леса в бревнах.
 


Тип «Волго-Балт»

 
Теплоходы типа «ВОЛГО-БАЛТ»

Подробнее о судне ... »
Теплоходы типа «ПРОФЕССОР КЕРИЧЕВ» или «ВОЛГО-БАЛТ» различных серий (пр. 791, 2-95, словацкое обозначение MNL2700, motorova nakladna lod, «сухогрузный теплоход 2700 тонн», 2-95А, 2-95A/R, словацкое обозначение RMNL2700, riechno-morska nakladna lod, «сухогрузный теплоход река-море 2700 тонн, и 92-096) — большие сухогрузные суда класса «река-море», имеющие четыре трюма с люковыми закрытиями, с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Суда предназначены для насыпных и навалочных грузов, генеральных грузов, леса в бревнах.
 


Тип «Волго-Дон»

 
Теплоходы типа «ВОЛГО-ДОН»

Подробнее о судне ... »
Теплоходы типов «ВОЛГО-ДОН» различных вариантов и XXII СЪЕЗД КПСС (пр. 507, 507А, 507Б, 1565, 1565М и 1566) — большие сухогрузные суда, имеющие, в зависимости от модификации, открытые трюмы или трюмы с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Один из самых крупных судов внутреннего плавания и одна из самых массовых сухогрузных серий. Суда предназначены, в основном, для насыпных и навалочных грузов, таких как строительный щебень, а также тарно-штучных грузов. Теплоходы с закрытыми трбмами могут принимать груз на люковые закрытия.
 


Тип «Волгонефть»

 
Теплоходы типа «ВОЛГОНЕФТЬ»

Подробнее о судне ... »
Теплоходы типов «ВЕЛИКИЙ» (пр. 550) и «ВОЛГОНЕФТЬ» (пр. 550А, 558, 630 и 1577) — большие палубные наливные суда класса «река-море», с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Самая массовая серия танкеров такого класса, предназначенная для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов.
 


Тип «Омский»

 
Теплоходы типа «ОМСКИЙ»

Подробнее о судне ... »
Теплоходы типов «ЯКУТСК», «ЛЕНА» или «ОМСКИЙ» различных вариантов (пр. 1743, 1743.1, 1743.7) — большие сухогрузные суда, имеющие трюмы с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Суда предназначены для насыпных и навалочных грузов, генеральных грузов, леса в бревнах. В 90-х гг. отдельные суда были реконструированы под класс «река-море». Они были укорочены, получили более совершенное оборудование трюмов и более высокуу носовую часть.
 


Тип «Русич»

 
Теплоходы типа «РУСИЧ»

Подробнее о судне ... »
Теплоходы типа «РУСИЧ» (пр. 00101) — большие сухогрузные суда класса «река-море», эксплуатируются из морских и речных портов России в порты Европы, Азии, Африки и в обратном направлении. Двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливабщим устройством. Суда предназначены для перевозки навалочных и насыпных грузов (металл, лесные грузы, удобрения, бумага, целлюлоза), грузы в контейнерах.
 


Тип «Сормовский»

 
Теплоходы типа «СОРМОВСКИЙ»

Подробнее о судне ... »
Теплоходы типа «СОРМОВСКИЙ» или «ЛЕНИНСКИЙ КОМСОМОЛ» различных серий (пр. 1557, 488/А, 488/АМ, 488/АМ2, 488/АМ3, 488/АМ4 и 614) — большие сухогрузные суда класса «река-море», имеющие четыре трюма с люковыми закрытиями, с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Суда предназначены для насыпных и навалочных грузов, генеральных грузов, леса в бревнах.
 
 
© 2007 — 2018, SANOPRACT Ltd.
На нашем сайте частично использованы материалы сайта «Северо-западного пароходства»