|
ФРАХТОВАНИЕ НЕФТЕНАЛИВНОГО СУДНА
|
Уважаемые господа! Рады сообщить Вам, что наши возможности по предложению тоннажа расширились с приобретением нового судна – танкера для перевозки нефтепродуктов и сырой нефти грузоподъёмностью до 5500 тонн. Теплоход «Капитан Бармин» выполнил очередной доковый ремонт и без замечаний прошёл освидетельствование Российским морским Регистром. Современная конструкция и отличное состояние судна и судовой документации – гарантия безопасной и беспроблемной доставки Ваших грузов. Наша компания, расположенная в самом крупном порту России, всегда готова к взаимовыгодному сотрудничеству.
|
|
|
Класс судна:«О», «М», «М-СП», «М-ПР» Российского Речного регистра.
Тип судна:двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством.
Назначение судна:перевозка генеральных, сыпучих, навалочных, лесных грузов, а также тяжеловесных грузов.
Район плавания:теплоходы данного проекта эксплуатируются во внутренних водных путях Российской Федерации, а также между портами Балтийского, Северного и Средиземного морей.
Теплоходы построены:верфи «Олтеница» (Румыния)
|
№ |
Характеристика |
Значение |
1 |
Длина наибольшая, м |
138,3 |
2 |
Длина между перпендикулярами,м |
135,0 |
3 |
Ширина габаритная,м |
16,7 |
4 |
Ширина расчетная,м |
16,5 |
5 |
Высота борта,м |
5,5 |
6 |
Осадка в пресной воде,м |
3,6 |
7 |
Габаритная высота в балласте,м |
14,87 |
8 |
Автономность, сут. |
15 |
9 |
Скорость судна при полной загрузке,узл. |
9/16 |
10 |
Грузоподъемность,т. для класса: |
|
«М-СП» |
3600/3750 |
|
«М-ПР» |
4800 |
|
«О», «М» |
4800/5000 |
11 |
Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. |
6270/221393,7 |
|
трюм №1 |
3100/109461 |
|
трюм №2 |
3170/111932,7 |
12 |
Дедвейт, т. |
5150/3895 (для М-СП) |
13 |
Размеры трюмов,м: |
|
трюм №1 |
44,4х13,1 |
|
трюм №2 |
45,0х13,1 |
14 |
Размеры трюмов в свету,м |
44,4х12,34 |
15 |
Вместимость по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»: |
|
для класса |
«О» и «М» / «М-СП» |
|
валовая |
4022 / 3958 |
|
чистая |
2445 / 1187 |
16 |
Экипаж, чел. |
11 |
17 |
Энергетическая установка: |
|
Главный двигатель — 2 дизеля 6ЧРН 36/45(G60) мощностью по 660 кВт. Вспомогательные двигатели — 2 дизель-генератора 6Ч 18/22 -100/1500 мощностью по 100кВт, дизель генератор ДГА-50 мощьностью 50 кВт, и стояночный двигатель 6Ч12/14 мощностью по 50 кВт.
|
|
|
|
|