|
ФРАХТОВАНИЕ НЕФТЕНАЛИВНОГО СУДНА
|
Уважаемые господа! Рады сообщить Вам, что наши возможности по предложению тоннажа расширились с приобретением нового судна – танкера для перевозки нефтепродуктов и сырой нефти грузоподъёмностью до 5500 тонн. Теплоход «Капитан Бармин» выполнил очередной доковый ремонт и без замечаний прошёл освидетельствование Российским морским Регистром. Современная конструкция и отличное состояние судна и судовой документации – гарантия безопасной и беспроблемной доставки Ваших грузов. Наша компания, расположенная в самом крупном порту России, всегда готова к взаимовыгодному сотрудничеству.
|
|
 |
Класс судна:КМ ЛЗIIСП Российского Морского Регистра судоходства.
Тип судна:двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством.
Назначение судна:перевозка генеральных, сыпучих, навалочных, лесных грузов, грузов в контейнерах.
Район плавания:теплоходы данного проекта эксплуатируются между портами Балтийского, Северного, Каспийского, Азовского ,Черного и Средиземного морей.
Теплоходы построены:верфи «Словенско Лодейнице» г.Комарно (Словакия) |
№ |
Характеристика |
Значение |
1 |
Длина наибольшая, м |
115,8 |
2 |
Длина между перпендикулярами,м |
112,4 |
3 |
Ширина габаритная,м |
13,44 |
4 |
Ширина расчетная,м |
13,0 |
5 |
Высота борта,м |
6,0 |
6 |
Осадка по летнюю грузовую марку,м |
3,99 |
7 |
Осадка в пресной воде,м |
4,08 |
8 |
Габаритная высота в балласте,м |
13,2 |
9 |
Автономность, сут. |
15 |
10 |
Скорость судна при полной загрузке,узл. |
9 |
11 |
Грузоподъемность,т. |
2900 |
12 |
Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. |
4064/143189 |
|
трюм №1 |
874/30835 |
|
трюм №2, №3 |
1595/56177 |
13 |
Контейнеровместимость |
70 контейнеров ИСО (20-ти футовых) |
14 |
Дедвейт, т. |
3152 |
15 |
Размеры трюмов в свету,м: |
|
|
трюм №1 |
10,13х14,12 |
|
трюм №2, №3 |
10,13х25,0 |
16 |
Вместимость по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»: |
|
валовая |
3086 |
|
чистая |
936 |
17 |
Экипаж, чел. |
12 |
18 |
Энергетическая установка: |
|
Главный двигатель — 2 дизеля 6L275IIIPN мощностью по 515 кВт. Вспомогательные двигатели — 3 дизель-генератора 6S160PN мощностью по 120кВт и аварийный дизель-генератор ДГА50М - 9P мощностью 50 кВт.
|
|
|
|
|