Теплоходы типа «АМУР» (пр. 92-040)

Типы судов

      Амур
      Волга
      Волго-Балт
      Волго-Дон
      Волгонефть
      Омский
      Сормовский
 
      Главная
      О компании
      Контакты
 




Rambler's Top100

Информационно - поисковая система "Корабел.ру": Судостроение. Судоходство. Судоремонт.
ФРАХТОВАНИЕ НЕФТЕНАЛИВНОГО СУДНА

Уважаемые господа!

Рады сообщить Вам, что наши возможности по предложению тоннажа расширились с приобретением нового судна – танкера для перевозки нефтепродуктов и сырой нефти грузоподъёмностью до 5500 тонн. Теплоход «Капитан Бармин» выполнил очередной доковый ремонт и без замечаний прошёл освидетельствование Российским морским Регистром.

Современная конструкция и отличное состояние судна и судовой документации – гарантия безопасной и беспроблемной доставки Ваших грузов.

Наша компания, расположенная в самом крупном порту России, всегда готова к взаимовыгодному сотрудничеству.

 


Класс судна:

КМЛЗIIСП Российского Морского Регистра судоходства.

Тип судна:

двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством.

Назначение судна:

перевозка генеральных, сыпучих, навалочных, лесных грузов, грузов в контейнерах.

Район плавания:

теплоходы данного проекта эксплуатируются между портами Балтийского, Северного, Каспийского, Азовского ,Черного и Средиземного морей.

Теплоходы построены:

верфи «Словенско Лодейнице» г.Комарно (Словакия)
Характеристика Значение
1 Длина наибольшая, м 115,8
2 Длина между перпендикулярами,м 112,4
3 Ширина габаритная,м 13,44
4 Ширина расчетная,м 13,0
5 Высота борта,м 6,0
6 Осадка по летнюю грузовую марку,м 3,99
7 Осадка в пресной воде,м 4,08
8 Габаритная высота в балласте,м 13,2
9 Автономность, сут. 15
10 Скорость судна при полной загрузке,узл. 9
11 Грузоподъемность,т. 2900
12 Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. 4064/143189
  трюм №1 874/30835
  трюм №2, №3 1595/56177
13 Контейнеровместимость 70 контейнеров ИСО (20-ти футовых)
14 Дедвейт, т. 3152
15 Размеры трюмов в свету,м:
  трюм №1 10,13х14,12
  трюм №2, №3 10,13х25,0
16 Вместимость по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»:
  валовая 3086
  чистая 936
17 Экипаж, чел. 12
18 Энергетическая установка:
  Главный двигатель — 2 дизеля 6L275IIIPN мощностью по 515 кВт.
Вспомогательные двигатели — 3 дизель-генератора 6S160PN мощностью по 120кВт и аварийный дизель-генератор ДГА50М - 9P мощностью 50 кВт.
 
© 2007 — 2018, SANOPRACT Ltd.
На нашем сайте частично использованы материалы сайта «Северо-западного пароходства»