|
ФРАХТОВАНИЕ НЕФТЕНАЛИВНОГО СУДНА
|
Уважаемые господа! Рады сообщить Вам, что наши возможности по предложению тоннажа расширились с приобретением нового судна – танкера для перевозки нефтепродуктов и сырой нефти грузоподъёмностью до 5500 тонн. Теплоход «Капитан Бармин» выполнил очередной доковый ремонт и без замечаний прошёл освидетельствование Российским морским Регистром. Современная конструкция и отличное состояние судна и судовой документации – гарантия безопасной и беспроблемной доставки Ваших грузов. Наша компания, расположенная в самом крупном порту России, всегда готова к взаимовыгодному сотрудничеству.
|
|
 |
Класс судна:КМ Л3 II А2 Российского Морского регистра судоходства.
Тип судна:двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством.
Назначение судна:перевозка генеральных, сыпучих, навалочных, лесных грузов.
Район плавания:теплоходы данного проекта эксплуатируются между портами Северного, Балтийского, Каспийского, Азовского ,Черном и Средиземном морях. В летний период - между портами тех же морей с заходом во внутренние водные пути России, Украины.
Теплоходы построены:верфи «Вияно-ду-Каштелу» (Португалия)
|
№ |
Характеристика |
Значение |
1 |
Длина наибольшая, м |
119,2/118,7 |
2 |
Длина между перпендикулярами,м |
112,5/112,0 |
3 |
Ширина габаритная,м |
13,4 |
4 |
Ширина расчетная,м |
13,2 |
5 |
Высота борта,м |
6,0 |
6 |
Осадка по летнюю грузовую марку,м |
4,3 |
7 |
Осадка в пресной воде,м |
4,2 |
8 |
Габаритная высота в балласте,м |
15,92 |
9 |
Автономность, сут. |
30 |
10 |
Скорость судна при полной загрузке,узл. |
9 |
11 |
Грузоподъемность,т. |
3300/3500 |
12 |
Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. |
4751/167758 |
|
трюм №1 |
1028/36298,7 |
|
трюм №2 |
1377/48621,9 |
|
трюм №3 |
1382/48798,4 |
|
трюм №4 |
964/34038,8 |
13 |
Дедвейт, т. |
3804/3391 |
14 |
Размеры трюмов в свету,м |
18,2х9,35 |
16 |
Вместимость по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»: |
|
валовая |
3041 |
|
чистая |
1204 |
17 |
Экипаж, чел. |
10 |
18 |
Энергетическая установка: |
|
Главный двигатель — 2 дизеля 6NVDS48A2U мощностью по 640 кВт. Вспомогательные двигатели — 3 дизель-генератора ДГА 100/750 мощностью по 100кВт, аварийный дизель-генератор ДГА-50-9Р мощностью 50 кВт. |
|
|
|
|